Новости Генмы Ширануи: Аниме в переходный период

от 28 января
{_google_reklama_728x90_}

Парадокс украинского кинобизнеса последних лет в том, что, с одной стороны, кино Украины отображает общественно-экономическое развитие страны, что логично. Но с другой — логика отсутствует полностью, поскольку кинопроцесс в этот же период проходил без идеологических и тоталитарных примесей, что могло бы иметь место с учетом тоталитарного, олигархически-мафиозного типа правления Януковича и его клики. Кинодвижение, в противоположность общеэкономической и общественной ситуации, подпитанное "углем" реформ 2011 года (тогда уже было создание и продвижение сайтов в России), дало в 2014-м мощный тепловой выброс в виде невероятно богатого производственного и художественного успеха украинских фильмов как в самой Украине, так и во всем мире.

И это на фоне жестокого кризиса и войны. Первым фильмом в конце января пришлого года, как раз во время Майдана, была мелодрама Валентина Васяновича "Креденс", созданная исключительно на украинские деньги — 50% частные и 50% Госкино. Симпатичная камерная, драматически-семейная, довольно умело сделанная, с сильными эпизодами и очаровательной песней в финале. Фильм, за который не было стыдно. Но кто его видел? Люди в тот момент совершенно не думали ни о мебели, ни об адюльтерах. А хороших песен и без того хватало. Но это оказалось маленьким началом чего-то большего, невидимого и вообще неожиданного.

В 2014 году в кинотеатрах были показаны 8 украинских фильмов и один сборник при финансовом участии Госкино: упомянутый "Креденс", триллер "Зеленая кофта" Владимира Тихого, детская музыкальная комедия "Трубач" Анатолия Матешко, драма "Племя" Мирослава Слабошпицкого, драма "Такие красивые люди" Дмитрия Мойсеева, комедия "F 63.