Новости Генмы Ширануи: Неравенство мультперсонажей

от 18 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Американские прочтения манги каждый раз обрастают насмешками за неумение соблюдать каноничные детали. Опасения преследовали и экранизацию Роберта Родригеса и Джеймса Кэмерона «Алита: Боевой Ангел»; впрочем, в первые сутки после премьеры отзывы остаются положительными. Если бы можно было описать этот фильм в трех словах, ими были бы «киберпанк», «антиутопия», «боевик». Не очень понятно, почему такую картину решили пускать 14 февраля (может, это негласный протест против мыльных соплей Дня всех влюбленных?), а не неделей позже, потому что изначально манга-первоисточник принадлежит жанру «сэйнен» — как раз для «молодых мужчин старше 18 лет» - аниме наруто 2 сезон.

Обратимся к истории: в начале 90-х годов выходит манга «Сны оружия», повествующая о постапокалиптическом мире, в котором уживаются люди и киборги. Чуть позже, в 1993 году, манга получила короткую двухсерийную экранизацию — аниме «Боевой ангел», — и становится популярной в Японии. Тема киберпанка, общая драматичность сюжета, отсутствие хеппи-энда (который при разработке изначально присутствовал, но был отложен ради продолжения сюжета) — чем не мужское аниме? В 2000 году Джеймс Кэмерон, признаваясь в любви к сюжету, хочет перевести мангу на массовые экраны, однако работа над «Аватаром» целиком его поглощает.

Долгое время «Боевой ангел» пылится в творческих закромах, пока разработка проекта не переходит Роберту Родригесу, режиссеру, прославившемуся яркими боевиками. И вот спустя почти 20 лет с первоначальной задумки и 29 (!) с первого выпуска «Снов оружия» на афишах кинотеатров красуется — «Алита: Боевой ангел». 4. Цитата из к/ф «Алита: Боевой ангел». Реж.