Новости Генмы Ширануи: Персонально ваш мультгерой

от 22 июня
{_google_reklama_728x90_}

Я.Широков. ? Инесса Землер и Яков Широков в студии. Добрый день! И.Землер. ? Добрый день! Я.Широков. ? И наш эксперт сегодня — Михаил Виноградов, политолог, президент фонда «Петербургская политика». Здравствуйте! И.Землер. ? Со всей большевистской прямотой должна признаться, что политолог в студии «Эха Москвы» в такой день — это, конечно, подарок. Формат прямой линии насколько актуален? М.Виноградов. ? С политологами? Формат «Прямой линии» Владимира Путина? Смотрите, я думаю, что этот формат существует не потому, что он как-то принципиально работает на рейтинг Владимира Путина. Сегодняшняя «Прямая линия» достаточно рядовая, как последний Петербургский форум - новый наруто.

Ничего такого провального, ничего такого неожиданного не прозвучало. Не инструмент собирания всех властных институтов. Формат прямой линии существует потому, что очевидно, он нравится Владимиру Путину. И.Землер. ? Чем? М.Виноградов. ? Если бы он не нравился, он бы на них опаздывал, быстро сворачивал. Я.Широков. ? На 10 минут опоздал. М.Виноградов. ? Тем не менее, для формата Владимира Путина это небольшое опоздание. Видно, что, как и общение с прессой, это ему нравится. Нравится, наверное, по нескольким причинам. Во-первых, как его ежегодная пресс-конференция, видно, что, в принципе, Путин готов к любым ответам.

Он считает, что его интонация, его взгляд позволяет убрать всю конфликтность, всю остроту и показать, что у него есть стержень, которого он придерживается. Во-вторых, в известной степени это инструмент его познания, чем живет Россия. Искаженный это инструмент? Конечно, понятно, что разная степень подготовленности вопросов на «Прямой линии», но какую-то эмоциональную подпитку Владимир Путин от этого получает.